Форум Православного сервера kanon.su

Текущее время: 29 мар 2024, 08:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Еще вспомнился такой пример. В старые времена (до революции), когда нанимали прислугу в том, то часто пользовались такой проверкой: хозяева клали где-нибудь денежную купюру или крупную монету так, что "клиент" мог её видеть, а потом под любым предлогом удалялись ненадолго, оставляя "клиента" наедине с этой купюрой. И когда придя, находили купюру на месте, то значит, такому человеку вполне можно доверять вести хозяйственные дела, а если купюра пропадала, то само собой разумеется - был отказ :lol:

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, тучному телу очень трудно идти по узкому пути, и оно не может войти в узкие врата [Мф.7:13-14] :lol:

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пример из школьной географии: если стать лицом на Север, то со стороны
затылка будет Юг, левая рука укажет на Запад, а правая на Восток.
:D

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот, откопал очень интересную статью о том, как различные части тела применялись в качестве линейки :D
1. Меры длины

1.1. Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, локоть и пядь.

Верста. По мнению многих исследователей, это слово происходит от глагола "верстать", означающего "распределять", "уравнивать", "уравнивать путем сравнения", откуда появились такие слова и выражения как "сверстник" (однолеток), "тяглом верстаться", "он не верста тебе" и т.п. Таким образом "верста" в общем смысле слова означает нечто такое, по чему следует равняться, меру выровненную, определенную.
Верста упоминается в летописях еще за 1097 год. Она содержала в себе 750 сажень. Другое название версты — "поприще". О том, что "верста" и "поприще" выражают одно и то же число, свидетельствуют различные источники: в Ипатьевской летописи сообщается, что в 1167 г. смоляне начали встречать князя Ростислава за 300 поприщ от города, а в Воскресенском списке летописи — за 300 верст. Из уточненного Б.А. Рыбаковым значения сажени — 1,52 м. следует, что

1 верста = 1,52 * 750 = 1140 метров.

Сажень. Эта мера длины упоминается еще в "Слове о зачале Киево-Печерского монастыря" летописца Нестора, где за 1017 г. сообщается, что инок Илларион "искона себе печерку малу дву сажен". Наименование "сажень" происходит от глагола "сягать" ("досягать", "досягаемый"), и смысл его может быть наглядно проиллюстрирован примером косой сажени, которая представляла собой расстояние между подошвой левой ноги и концом вытянутого вверх среднего пальца правой руки, реально воспроизводя таким образом предел досягаемости для человека, стоящего на земле.
Для определения значения древнерусской сажени большую роль сыграла находка в г. Тмутаракани камня, на котором была высечена славянскими буквами надпись: "В лето 6576 (1068 г.) индикта 6 дня, Глеб князь мерил море по леду от Тмутаракана до Кърчева 10000 и 4000 сажен". Из сравнения этого результата с измерениями топографов получено значение сажени 151,4 см. С этим значением совпали результаты измерений храмов и значение русских народных мер. [см. приложения].
Сажень, представлявшая наиболее крупную овеществленную единицу длины (существовали мерные веревки, длина которых была равна сажени) получила широкое применение преимущественно при измерении расстояний и в строительстве.

Локоть. Это наименование объясняется тем, что по происхождению данная мера представляла длину локтя — расстояние по прямой от локтевого сгиба до конца вытянутого среднего пальца руки. Впервые локоть как мера длины упоминается в "Русской правде" Ярослава Мудрого: "мостнику, помостивше мост, взяти от дела, от десяти лакот ногата".
Значение древнерусского локтя 10.25-10.5 вершков (в среднем приблизительно 46-47 см) было получено из сравнения измерений в Иерусалимском храме, выполненных игуменом Даниилом, и более поздних измерений тех же размеров в точной копии этого храма — в главном храме Ново-Иерусалимского монастыря на реке Истре (XVII в).
Локоть широко применяли в торговле как особенно удобную меру.
В розничной торговле холстом, сукном, полотном локоть был основной мерой. В крупной оптовой торговле локоть сохранял свое значение в качестве контрольной меры, т.к. был неудобен для измерений. Полотно, сукно и пр. поступали в виде больших отрезов — "поставов", длина которых в разное время и в разных местах колебалась от 30 до 60 локтей. Но в конкретное время и в данном месте она имела вполне определенное значение.

Пядь. У наших предков слово "пядь" означало кисть руки. Первоначально под пядью понималась мера длины, равная максимальному расстоянию по прямой между концами вытянутых большого и указательного пальцев.
Пядь упоминается в описаниях путешествии русских паломников XII-XVI вв. Значение пяди (180-190 мм) было найдено из сравнения результатов измерений в 1389 году в Иерусалимском храме дьяконом Игнатием в пядях с результатами измерений в копии храма близ Истры.
Пядь часто употребляли в обиходе для приближенного определения небольших длин, особенно размеров цилиндрических тел. Вещественного оформления пядь не имела — использовали кисть руки.
Итак, по мнению ряда исследователей, древнерусская система мер длины имела следующий вид:

1 верста = 750 саженей = 2250 локтей = 4500 пядей

Однако крупнейший специалист по истории Древней Руси академик Б.А. Рыбаков выдвинул предположение о наличии более богатой номенклатуры мер антропометрического происхождения [см. таблицу приложения]. В быту, мелком ремесле, розничной торговле употреблялись меры "народной метрологии". Значения этих мер были получены из размеров тела мужчины с наиболее встречающимся у русских X-XII веков ростом около 170 см.

Разновидности пяди: "малая пядь" — расстояние между концами вытянутых большого и указательного пальцев (19 см); "пядь великая" — расстояние по прямой между вытянутыми большим пальцем и мизинцем руки (20-25 см); "пядь с кувырком" — длина малой пяди плюс 2 или 3 сустава указательного пальца (27 см).
"Сажень без чети" (197 см) — наибольшее расстояние между подошвой левой ноги и концом большого пальца поднятой вверх правой руки, а "косая сажень" — "А сажень косая с ноги на руку, от земли до земли" (248 см) и т.д.
Значения дельных мер были связаны с саженью коэффициентами 2, 22,23, т.е. имело место двухчастное деление (двоичный ряд).

Наряду с антропологическими в древней Руси применялись приближенные бытовые меры, неточные и невоспроизводившиеся материально: "перестрел" (расстояние, которое пролетела выпущенная из лука стрела, — 60-70 метров), "вержение камня" (расстояние, на которое мог быть брошен камень), "день" (проходимое за день расстояние); при организации конной почты вошла в практику такая своеобразная путевая мера, как "выпрежай" (расстояние между пунктами, в которых перепрягали лошадей при перевозке казенной почты).
В период феодальной раздробленности Руси, в эпоху татаро-монгольского ига (XIII — первая половина XV в.) продолжали использовать те же меры длины, система которых сложилась в Киевской Руси: версту, сажень, локоть, пядь. Обособление княжеств, нарушение контактов из-за прихода татаро-монгольских завоевателей, нехватка "законных" мер увеличили использование местных, антропологических и бытовых мер.
Например, "волок" или "гон" (расстояние которое может пройти косец либо пахарь без остановки).
В середине XIV в. на смену версте в 750 сажен приходят две ее разновидности: в 500 и 1000 сажен.

1.2. XV век — эпоха объединения Руси вокруг Московского княжества, в условиях роста международных связей, укрепления великокняжеской власти. XVI-XVII столетия — эпоха, когда Московское государство усилилось расширило свои границы на востоке и юго-востоке. Происходит формирование всероссийского рынка. Новые формы государственности и экономического быта и новые задачи, возникающие в связи с образованием Московского государства, отразились и на метрологии.
Государственная политика была направлена на упорядочение мер и измерений, на придание большей стройности, полноты и законченности всей системе мер.
Новые политические и производственно-экономические условия наложили отпечаток не только на систему мер, но и на организацию, масштабы и характер их использования. Создается мощный исполнительный и учетный аппарат. Измерения в значительной степени выполняют уже государственные чиновники и выбранные от торговых людей или от органов местного самоуправления. Усовершенствуется и методика измерения.
В это время на Руси образовалось психологическая атмосфера, благоприятствующая усвоению высоких представлений о роли меры и числа, о значении измерений не только для практических, но и для познавательных целей.

В XV-XVII вв. появились новые меры длины — аршин, с течением времени вытеснивший локоть, и вершок. Были официально узаконены два значения версты. Ряд соотношений между мерами длины приведен в "Торговой книге". "Коли мерят аршинами и саженями, считати: аршин 16 вершков, сажень 3 аршина, локоть 10 вершков 2 и 2/3 вершка, 2 аршина будет 3 локтя".
Версту в 1000 сажен (2,16 км) употребляли широко в качестве межевой меры, а на окраинах России, особенно в Сибири, — и для измерения расстояний между населенными пунктами.
500-саженную версту применяли несколько реже, в основном для измерения расстояния в Европейской части России.
Верста не имела вещественного воплощения. Но нарушения единства измерений длины были связаны с широким распространением глазомерных оценок. Большие расстояния, особенно в Восточной Сибири, определялись в днях пути.

В эпоху Московского государства сажень, равная 152 см, постепенно исчезает и доминирующую роль играет маховая сажень, приравненная к 2,5 аршинам, т.е. 180 см, и казенная сажень — 3 аршина, т.е. 216 см. Соборным уложением 1649 г. была окончательно легализована 3-аршинная сажень как официальная. В ряде документов упоминаются также полусажени и чети (четверти) сажени.
До соборного уложения в практике употреблялось простая сажень, сажень великая, большая косая сажень и т.п. По различными источникам можно установить, что число различных наименований превосходило число реальных разновидностей сажени.
Метрологическая политика Московского государства, направленная на уменьшение разнообразия мер, привела к выделению одной сажени, как основной. В XVI веке таковой являлась "казенная сажень" Ивана Грозного, обязательного использования которой он требовал при измерениях, связанных с денежными расчетами.
Сажень широко применяли при измерении расстояний, планировке и строительстве различных сооружений, в кораблестроении, при землемерных и картографических работах. Так в Москве и в других крупных городах еще в XVI веке отмеряли регламентированную ширину улиц и переулков: "При государе царе и великом князе Федоре Иоанновиче всей Руси для бережения от пожаров учинены были улицы большие, в ширину по двенадцати сажен, а переулки по шти сажен" (шести).
В саженях выражали также фактическую длину улиц или их замощенных частей: например, общая длина бревенчатой и дощатой мостовых составляла в Москве в 1646 г. 2017 сажен.
Точные значения сажени воспроизводили при помощи образцовых мер, хранившихся в приказах. Упоминаются "городовая сажень, какова в Пушкарском приказе", "железная сажень трех аршин без четверти", "две сажени железные, одна городовая и мостовая московской меры, а другая — дворовая лавочная московской меры". На меры наносили полусажень, аршин, четвертые и восьмые доли.
Наряду с саженными "линейками" применяли мерные веревки, которые первоначально не имели единой установленной длины. Для измерения расстояний между городами в верстах оказалась наиболее удобной и прочно вошла в практику мерная веревка в 100 сажен.

Аршин. Это новая мера, заимствованная с Востока, упоминается в литературных источниках с середины XVI в. Происхождение наименования точно не установлено. Обычно его производят от наименования турецкой меры длины "аршин" (27,9 дюйма = 70,9 см), или от персидского "арши" — мера длины; на аршин обычно наносили деления в вершках ("вершки на аршине знаменаны").
Не имея "предыстории" в виде местных мер, аршин с самого начала был распространен по стране в форме "печатных аршинов" наряду с "печатной саженью". Единое постоянное значение аршина и его долей-вершков сообщало количественную определенность разновидности сажени, они оказались приведенными к единой мере и численно связанными между собой.
Аршин доминировал в торговле, вытесняя оттуда локоть. Об этом свидетельствуют таможенные книги, в частности "Таможенные книги Московского государства XVII века". Интересно то, что размеры выражали в сотнях аршин без перевода в сажени.
Во второй половине XVI века аршин проник в различные отрасли производства, особенно в текстильную промышленность, где его применяли совместно с вершком.
В "Описных книгах" оружейной палаты Кирилло-Белозерского монастыря (1668 г.) записано: "пушка медная полковая, гладкая, прозванием "Кашпир", московское дело, длина три аршина полодинадцаты вершка (10,5 вершка)... Пищаль большая чугунная, "Лев" железная, с поясами, длина три аршина три чети с полувершком".
Древнюю меру "локоть" продолжали еще употреблять для измерения сукна, полотна и шерстяных тканей домашнего изготовления. Как следует из "Торговой книги" три локтя приравниваются двум аршинам.
Пядь как древняя мера длины еще продолжала существовать, но так как значение ее изменилось из-за согласования с четвертью аршина, то это название (пядь) постепенно выходили из употребления. Пядь заменила четверть аршина.

Вершок. Наименование происходит от слова "верх" ("верх перста", т.е. пальца). Вершок упоминается в "Торговой книге" как 1/16 аршина. В литературе XVII в. встречаются и доли вершка "полвершки" и "четвертьвершки".

Итак, все меры длины, употреблявшиеся в XVII веке, можно представить в виде таблицы.

Мера Значение: в русских мерах в метрических мерах

Верста 100 саженей 2,16 км
50 саженей 1,08 км

Сажень 3 аршина 2,16 м

Аршин 4 четверти 72 см

Локоть 10 2/3 вершка 48 см

Четверть аршина ("пядь") 4 вершка 18 см

Вершок — 4,5 см

Внесистемные меры длины. В "Торговой книге", "Таможенных книгах Московского государства XV11 века" и в других источниках упоминаются меры длины, употребляемые в оптовой торговле иностранцами: постав, половинка, косяк, кипа. Значения этих мер не были постоянными, изменялись в зависимости от места, времени и пр. Меры эти составляли десятки, а некоторые приближались к сотне аршин. В определенных условиях значение их выражалось в официально установленных мерах (аршинах).

1.3. Система единиц длины, сложившаяся к концу XVII в., увеличилась в XVIII веке введением английских мер — фута, дюйма.
Изменение системы мер длины, проведенное Петром I, было вызвано потребностью увязать русские и наиболее распространенные в то время в мире английские меры и упростить соотношения между ними в интересах не только торговли, но и в целях создания русского флота.
В соответствии с английским футом было установлено следующее:
сажень = 7 футов = 213,36 см,
аршин = 28 дюймов,
фут = 12 дюймов.

Значение сажени уменьшилось приблизительно на 1%, соответственно изменилось значение прочих единиц длины:
аршин = 2 1/3 фута (711,2мм),
полу аршин = 1 1/6 фута,
вершок = 1 3/4 дюйма.

Указ Петра I об этой метрологической реформе до сих пор не найден, но многие литературные источники свидетельствуют о проведенном им изменении значения сажени.
Новое значение сажени отразилось и на значении версты: в употреблении осталась только верста в 500 сажен (отличающаяся от прежней также на 1 %). "Российская верста имеет оных футов 3500" читаем в "Руководстве к арифметике" Л. Эйлера.
Приведенная в "Арифметике" Л.Ф. Магницкого система русских мер длины содержала только меры, употреблявшиеся XVII веке, причем указаны также полусажень и полуаршин, а локоть отсутствует. Фут и дюйм фигурируют в "Арифметике" лишь в задачах ("стопа" — фут и "цоль" или "палец" — дюйм). В целом система мер длины у Л.Ф. Магницкого имеет следующий вид:
сажень = 2 полусаженям = 3 аршинам,
аршин = 2 полуаршинам,
полуаршин = 2 четвертям,
четверть = 4 вершкам.

В XIX веке система единиц длины осталась в основном той же, какой была в XVIII веке:

1 сажень = 3 аршинам = 7 футам = 48 вершкам = 84 дюймам.

Указом 7 ноября 1835 года было дополнительно узаконено значение сажени, как меры, равной 7 английским футам и утверждены созданные комиссией 1827 года единые общеобязательные образцы (эталоны) этой основной меры длины. Были изготовлены два эталона сажени — основной, состоящий из шести платиновых и шести латунных полос, помещенных в пазах двух латунных цилиндров, и рабочий, в форме железной полосы.

Основную роль играла железная сажень, точная длина которой составляла 83,999982 дюйма и на которой были обозначены штрихами аршины. "Положением о мерах и весах" от 4 июня 1899 года был узаконен в качестве основной меры аршин (главным образом из-за удобства обращения с ним в торгово-промышленной практике), причем длина аршина была выражена не только через английские меры (28 дюймов), но и через метрические:
1 аршин = 0,711200 международного метра при температуре 16 2/3 градусов по стоградусному международному водородному термометру (было узаконено деление дюйма не только на 10 линий, но и на 100 точек), разрешено подразделять сажень по десятичному принципу.

Вместо эталонов сажени 1832 года, был изготовлен образец полусажени П4, представляющей комбинированную меру, на которой были нанесены аршин, метр, ярд с их подразделениями, и затем по этой сажени — три экземпляра аршина.
:) :) :)

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот ссылка на всю книгу - http://www.iro.yar.ru/resource/distant/ ... rol_00.htm - мне она показалась очень интересной.

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И еще одно небольшое дополнение.

Стадий, стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне и затем получившая своё греческое название. Стадий представлял собой расстояние, проходимое человеком спокойным шагом за время, за которое Солнце смещается на расстояние, равное своему диаметру (примерно 2 минуты). В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам.

Встречаются различные значения стадия:
вавилонский = 194 м
греческий = 178 м
аттический = 177,6 м
олимпийский = 192,27 м
египетский = 172,5 м
стадий системы фараонов = 209,4 м
птолемеевский и римский = 185 м
стадий (гхальва) ассиро-халдейско-персидской системы = 230,4 м.

Всё, я исчерпался. Надеюсь, что чтения были интересными :D

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 13:45
Сообщений: 802
Откуда: Москва
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ничего себе. Надо будет дома внимательно почитать, а то на работе надо работать. :D

_________________
Вера состоит не в том только, чтобы креститься во Христа, но чтобы и заповеди Его исполнять.

http://kanon.myftp.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kanon писал(а):
Ничего себе. Надо будет дома внимательно почитать, а то на работе надо работать. :D

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:51
Сообщений: 592
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот, думал, что тема исчерпалась, ан нет - вот еще один перл нашел.

Я рос когда-то ввысь, судьбу моля,
чтоб сделаться сильнее и прямей,
теперь меня зовёт к себе земля,
и горблюсь я, прислушиваясь к ней.
(И. Губерман).

_________________
Библия - это путь, и не идущему она не понятна. Библией нужно молиться, а не делать её источником цитат. Библия есть обоюдоострый меч: не так возьмёшь - и обрежешься.
Вопрсы и ответы о духовной и житейской жизни - http://www.voprosootvet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тело - это не только наш враг, но и учитель:-)))
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 13:45
Сообщений: 802
Откуда: Москва
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень мудро сказано. :D

_________________
Вера состоит не в том только, чтобы креститься во Христа, но чтобы и заповеди Его исполнять.

http://kanon.myftp.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB