ТРИ СТЕНЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И БОГОМ.
Россия объявлена светским государством. Церковь отделена от государства. Это означает, что в стране перед законом равноправны все вероисповедания и атеизм. И государство не отдает предпочтения ни одной из религий или атеизму.
Это по закону. А на практике совсем по-другому. Школьное образование направляется и контролируется государством. И именно школа явно играет на стороне атеизма.
1. Три барьера ставит школа между Богом и детьми. Стена первая - вопрос мироздания
Читаем первую главу Книги Бытия:
В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт. 1:1)
А чему учит школа? Вселенная вечна и бесконечна. Современная структура вселенной и ее происхождение это только предмет научного исследования. Наука движется к тому, чтобы открыть все тайны мироздания.
Как относиться к этим школьным откровениям? Если без церемоний, то это просто вранье. Нет ни одного аргумента, подтверждающего возможность науки решить вопрос сотворения мира. И есть гора аргументов в пользу принципиальной беспомощности науки в этом вопросе.
Наука в принципе не может решать такие глобальные проблемы. Она лишь может найти некоторые соотношения между не очень понятными величинами и извлечь из них некую частную пользу. И все!
Приведу известные слова великого физика Р. Оппенгеймера:
«Я имел возможность проконсультироваться с сорока физиками-теоретиками... Мои коллеги, несмотря на различие их взглядов, придерживаются, по крайней мере, одного убеждения. Все признают, что мы не понимаем природу материи, законов, которые управляют ею, языка, которым она может быть описана».
Тем не менее, в школах России, и не только России, школьникам вбивают в голову ерунду о псевдонаучном взгляде на вопросы мироздания. Почему?
2. . Стена вторая - происхождение жизни.
Читаем в Книге Бытия:
И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. (Быт. 1:11) И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (Быт. 1:20) И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. (Быт. 1:25)
А что в школе? Жизнь зародилась сама в какой-то грязной луже. Сама стала усложняться и совершенствоваться, дойдя до высших форм.
Опять-таки никаких научных фактов в пользу такого вывода нет. Происхождение видов как результат эволюции это не более чем весьма сомнительная гипотеза. Однако доверчивым детям все это преподносится как строгий научный вывод. Почему?
Я с детства помню такую забавную историю. Среди нашей родни есть известная семья биологов Северцевых. Совсем еще маленьким мальчиком я бывал у них в гостях и присутствовал за длинными научными разговорами. Суть я, конечно, не понимал, но смешное запомнил. Рассказывали, что известная в те годы соратница Лысенки О. Лепешинская (в кругу биологов она почему-то называлась Лепеша, с ударением на последний слог) ставила бесконечные опыты по зарождению жизни. Опыты все были неудачными, и она жаловалась коллегам: не зарождается жизнь в стерильном бульоне, а стоит налить бульон в грязную посуду, так жизнь зарождается мгновенно.
Забавно все это, но еще более грустно. Ведь если считать Библию сборником сказок, опровергнутых наукой, то Бога в душе не будет никогда.
3. Третья стена - происхождение человека.
Читаем в Книге Бытия: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1:27)
Наверное, нет отрасли науки, где было столько подтасовок и фальшивок, как в части биологии, пытающейся обосновать родство человека и обезьяны. Последние сто с лишним лет силы многих псевдоученых и недобросовестных журналистов брошены были на то, чтобы вдолбить человеку вранье о его родстве с обезьяной. И псевдонаучные измышления, и подделка археологических находок, и лживые популярные статьи, и ловкие подтасовки в телепередачах.
Чего стоит одна только история с пилтдаунским человеком (Piltdown man) В 1912 году, Чарльз Даутон заявил, что нашел вблизи английского города Пилтдаун останки (челюсть и череп) переходной формы от примитивного полу-человека полу-обезьяны к хомо сапиенс. Эта находка вызвала настоящую сенсацию. На основе останков, было написано не менее 500 докторских диссертаций. пилтдаунский человек был торжественно выставлен в Британском музее палеонтологии, как явное доказательство правильности теории Дарвина.
Но в 1949 году сотрудник музея Кеннет Оакли вздумал проверить останки новым методом тестации на флуорин. Результат был ошеломляющим. Оказалось, что челюсть и череп принадлежат разным существам. Челюсть, по результатам тестирования, вообще не находилась в земле и скорее всего принадлежит недавно усопшей обезьяне, а череп находился там от силы десятки но никак не сотни или тысячи лет.
А что наша школа? Увы, школа тут работает на фальсификаторов. Младшим школьникам в курсе истории, а школьникам постарше в курсе биологии вдалбливают происхождение человека от обезьяны.
Все в точности, как и с происхождением мира, и зарождением жизни. Никаких реальных фактов за гипотезу связи человека с обезьяной нет, но она выдается как истинно научный вывод. Опять обман детей, и не только детей, опять возведение стены между Богом и человеком.
Интересен вопрос. Если в подтверждении официальной теории происхождения человека такое изобилие фальшивок, то значит это кому-то очень нужно? Задумывались ли школьные историки и биологи над тем, кому они играют на руку, когда сообщают детям псевдонаучные сказки под видом строгих теорий?
|